Александр Алымов Астрахань ([info]alexandr_alymov) wrote,

Схватка за кресло мэра в Астрахани скорее всего перерастет в беспредел.

Если не хотите напрягать мозг или задумываться о том, как будут проходит в нашем городе выборы мэра лучше не читайте этот пост.

4 марта астраханцы будут выбирать нового мэра. Все считали, что выборы будут мирными так как выдвинулся  Михаил Столяров. Человек, которого поддержала как оппозиция, так и власть.

Но, через некоторое время на горизонте появился Шеин. Этот не честный гражданин еще неделю назад заявлявший, что Столяров это отличный человек и даже называл его "своим", а так же лучшим специалистом, вдруг неожиданно поменял риторику.

Как оказалось вся проблема была в деньгах. Шеин привык, что на выборах, если он оказывает кому то поддержку или просто не мешает, то взамен получает денежное вознаграждение. Так, на пример, на предстоящих выборах в городскую думу Шеин не выставил своих людей по тем округам, где идут члены команды бывшего мэра, которых он называет бандитами. Взамен он конечно получил вознаграждение, за свое не "мешание". А вот мне на округе он не поскупился  выставить сразу трех своих торпед.

Но Михаил Столяров денег Шеину не дал. Шеин стал пугать тем, что будет мешать Столярову .  Шеин прекрасно понимает, что самому ему мэром  не быть, люди не проголосуют. Но ведь Шеину и не нужны голоса. Он может устроить что то большее...

Что это? А я писал об этом недавно. Это будет череда скандалов. Шеин политик прошлого и в его багаже всего один метод ведения кампании. Состои он из двух моментов: Провокация и скандальность.  Шеин привык бодаться с прошлым мэром, периодически устраивая скандалы, а затем сливая их за вознаграждение. Теперь ему нужен новый "враг"


Провокация:

Сейчас Шеин отправится по домам жильцов и сообщит им, на пример, что скоро будут продавать их подвалы. Это не правда, но это хороший способ вывести людей из себя. Конечно люди не будут верить властям, которые опровергнут этот обман. Похожая ситуация была с комсомольской набережной? Помните сколько шума, что ее снесут? Власть опровергала, Шеин твердил обратное. В итоге - набережная на месте. Ее действительно никто не тронул. А Шеин теперь рассказывает будто это он ее защитил.

Понимаете? То есть любой из нас может завтра сказать соседу, что его квартиру заберет мэрия, а сам напишет письма в мэрию, откуда получит ответ что этого делать никто не собирается и вот теперь можно смело идти к соседу с бумажками и говорить - видишь! Я спас тебя. Они теперь не собираются отнимать твою квартиру.
Этот метод используют но редко, обычно он в арсенале у самых не чистоплотных политиков. Хитрых таких, которые людям улыбаются а сами над ними насмехаются.

Таких провокаций будет все больше. Люди позже поймут, что никто не собирался ничего продавать. Но это уже бюудет после выборов. А до них всего месяц. Самое время наводить по больше смуты.

Скандалы:

Шеин начнет устраивать скандалы.  К примеру его "специальные бригады"  поедут замазывать краской его же баннеры.  Зачем ему это? А что бы утром сказать - смотрите в Астрахани беспредел.
Но постойте! Беспредел с Астрахани вроде съехал? Столяров не беспредельщик.  Да и вообще Столяров сейчас меньше всех заинтересован в том, что бы гадить Шеину. Шеин ему не соперник. А любой скандал на руку Шеину.

Так в чем причина?

А в том,  что Шеину очень нужен враг, а врага пока нет. Шеин нового еще не создал, а прошлый уехал. Он не умеет работать в позитиве. В позитиве люди его не воспринимают. Обратите внимание, Шеин несколько раз пытался в своих блогах завести позитивные дискуссии. Мол вот наши разногласия с уважаемым Столяровым - рассудите нас граждане. А граждане сразу принимают сторону Столярова. Это губит Шеина, у него и так ничего не осталось.

Поэтому нужны скандалы. Поэтому мы вдруг услышали сегодня, что якобы  опять шеинских обижают. Что то отняли, что то замазали. Но Шеин об этом говорить не может. Все вы прекрасно помните, что именно мое движение занималось агитацией Шеина на прошлых выборах. Всей уличной агитацией. И именно мы были лицом к лицу с беспределом, а не он. Поэтому рассказывая сейчас об этом он не понимает, что сам роет себе политическую могилу.

С каждым днем он будет говорить об этом все больше. Ужасать нас все больше. Пугать нас беспредельщиком Столяровым. Но мы то знаем, что Михаил Столяров не беспредельщик. И вот сейчас от нас зависит сможет  Шеин превратить его в нового "врага народа" или нет.

Шеин мастер спекуляций. И он быстро забудет что вчера называл Столярова лучшим специалистом и отличным человеком. Шеин на заработках и его заработок сейчас зависит от того на сколько он сможет смазать с грязью имя Столярова.



На закуску:

Вы все видите, что себе позволяет большая часть шеинитов в блогах. Они угрожают, оскорбляют. Ведут себя как дикари.
Шеин снова обратился к волгоградским друзьям, которые на прошлых выборах приезжали в виде "Брутальных мужчин". Об этом мало кто знает. Но то, что Шеин сейчас начнет творить на выборах  - это беспредел. Нам главное вовремя разбирать, где он что то совершил. Ведь все содеянное он будет сваливать на Столярова. Как и указанный в посте баннер.

Очень легко будет поверить в скандальные сообщения. Но для того что бы понять правда это или очередная провокация Шеина - придется подумать. Он всего лишь хочет снять денег со Столярова. Я надеюсь Столяров не смотря на весь начинающийся шантаж, не станет откупаться от провокатора.

Надеюсь этот пост станет для многих своеобразной памяткой, на предстоящий месяц.  Провокатор не должен получить ни цента! Добиться этого можно одним способом - все его провокации обнародовать. 

А сомневающиеся, поймите главное - Шеин не собирается становиться мэром . И никогда не собирался. После прошлых выборов от него ушли практически все, кто узнал об обмане. Сейчас он собирает новую команду - из вас в том числе...

И на последок вам шедевр Евгения Полноского. Все таки о многом говорит это фото... ))





недвижимость на кипре
Tags: Астрахань, Беспредел, Выборы 2012, Выборы мэра, Михаил Столяров, Олег Шеин

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments

[info]lebedinskay

February 3 2012, 16:33:21 UTC 3 months ago

перебор у вас личной неприязни... видела я вашего Шейна живьем... деятельный, незамысловатый, не очень интересный, грамотный и хорошо, говорящий человек... чиновник из него получится нормальный... мэр пресный, но не плохой...он не конкурент харизматичному Жилкину, значит договорятся...

[info]alexandr_alymov

February 3 2012, 16:41:32 UTC 3 months ago

Хорошо говорящий? о_О Вы точно шеина видели?
Жилкин с ним договариваться не станет, с ним уже давно никто не разговаривает. Только его не большое окружение.
Мэр из него не получится, так как хозяйство это не его конек. Ему бы митинги, да пикеты.

[info]lebedinskay

February 3 2012, 17:35:08 UTC 3 months ago

точно Шейна... говорящий хорошо... про политическую договороспособность ваших элит не буду рассуждать, не знаю ситуации... кстати, и Жилкина вашего видела живьем... классный мужик, хозяин... он если надо, сумеет договариваться хоть с чертом

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

Suspended comment

Anonymous

3 months ago

[info]farid_tatarin

February 3 2012, 16:50:17 UTC 3 months ago

Все правильно написано. Шеин так и не ответил почему он не выдвинул людей по округам своих т.н. врагов, а по округу Саши выдвинул.

[info]farid_tatarin

February 3 2012, 16:51:00 UTC 3 months ago

Все верно Александр, все верно. Шеин из поколения 90-х, политик старой формации. Такие уже не котируются.

[info]alexandr_alymov

February 3 2012, 17:15:21 UTC 3 months ago

Опасно не то, что он из 90-х, а то что методы его из 90-х

[info]pingback_bot

February 3 2012, 18:28:19 UTC 3 months ago

Схватка за кресло мэра в Астрахани скорее всего перера

User [info]soldatov_serg referenced to your post from Схватка за кресло мэра в Астрахани скорее всего перерастет в беспредел. saying: [...] Оригинал взят у в Схватка за кресло мэра в Астрахани скорее всего перерастет в беспредел. [...]

[info]mihail_nesterov

February 3 2012, 19:31:28 UTC 3 months ago

Учитывая сложившуюся ситуацию хочу придти и зачеркнуть бюллетень на выборах мэра. Столяров город со снегом лажанул зачотно! И даже не важно, что его вины в том не так много. Важен факт. Шеина мэром Астрахани так же не вижу совершенно. Дело даже не в Шеине а в том, что они там все между собой перегрызутся и вообще будет непонятно что.

Не пора ли Астрахани задуматься о сити-менеджере? Надо меньше скандалов и больше дела.

[info]alexandr_alymov

February 3 2012, 20:08:36 UTC 3 months ago

Давно об этом говорю. Только вот введут сити менеджера и начнется - ай верните нам выборы. Наблюдать за тем как шеин превращает столярова во врага забавляет. Скандалы политические внутри региона к хорошему не ведут.

[info]mihail_nesterov

February 3 2012, 21:44:40 UTC 3 months ago

Вообще не думаю, что мы можем объективно выбрать хорошего градоначальника. Ну выберем Столярова - и что? Как видно, он не самостоятельный. И вряд ли это изменится после выборов. Лучше бы губернаторов выбирали, а мэров назначали. Мне кажется эта модель была бы более эффективной.

[info]iszver

3 months ago

[info]narodovolec

February 3 2012, 22:17:09 UTC 3 months ago

Три дня назад Шеину было отказано в прокате агитационных роликов на СТС-Астрахань.Вчера было отказано в том же на РЕН ТВ-Астрахань.Значит у Шеина нет врагов?

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

[info]narodovolec

3 months ago

Suspended comment

Anonymous

February 3 2012, 20:20:15 UTC 3 months ago

согласно Вашей логике, Александр, Вы тоже "работаете" на Шеина. пытаясь вставить ему палки в колёса. да это и не мудрено. Вы были прекрасным учеником Олега Васильевича. поэтому даже методы Вашей работы во многом схожи. а как известно ученик лишь тогда станет мастером, когда одержит верх над учителем))) но не в этом суть. Столяров может и хороший хозяйственник (даже скорее всего, поскольку "варился на советской кухне"), но он по сути своей "системный винтик". причём ещё старой, советской системы. поэтому без указаний "сверху" ни чего делать не будет. да это и видно уже из его заявлений. Шеин же напротив молодой и дерзкий. имеющий хороший политический опыт. городу нужен хороший хозяйственник? согласен! но хозяйствовать по сути ещё не чем. всё что было приобретено Астраханью при Боженове конечно хорошо. но это по большому счёту пока ничего. так, "блёстки". у Шеина, стань он мэром, есть прекрасный шанс не только заявить о городе в широких политических кругах (что несомненно будет только на пользу Астрахани), но и зная проблемы простых горожан, поспособствовать их решению. я конечно согласен со многими. что Астрахань заслуживает лучшего мэра. но если выбирать из двух представленных кандидатов, то пусть будет Шеин.

[info]alexandr_alymov

February 3 2012, 20:33:45 UTC 3 months ago

Вы это серьезно? По моему вы жестко стебетесь, потому что назвать Шеина молодым и активным мэром... Ну это, как бэ мягко говоря не правильно. Шенин демагог, но не хозяйственник. Скандалист, но не созидатель. В его портфолио нет ни одного проекта позитивного.

Anonymous

February 4 2012, 06:36:17 UTC 3 months ago

а что разве есть кандидаты моложе и активнее его? ответьте вот так, без претензий.

Anonymous

3 months ago

[info]bokowv

February 3 2012, 20:26:09 UTC 3 months ago

Думали, что избавились от зла, а приходит новое. Вот так всегда..

[info]alexandr_alymov

February 3 2012, 20:34:53 UTC 3 months ago

Да оно не приходит, а просыпается. Вроде бы нет его, а проснулось и вот оно.

[info]gf947

February 4 2012, 05:46:25 UTC 3 months ago

Саша, вы не пробовали почитать, что такое "риторика". Её можно изучать, но нельзя поменять. Без обид. А то сейчас прибежит Глеб Иванов и, как всегда, обольет бабку грязью.

[info]alexandr_alymov

February 4 2012, 10:02:51 UTC 3 months ago

К чему это?

[info]gf947

February 4 2012, 11:08:59 UTC 3 months ago

К тому, что прежде применять какие-то слова, надо знать их значение.

Suspended comment

[info]gf947

3 months ago

Suspended comment

[info]gf947

3 months ago

[info]tukaev

February 4 2012, 07:32:10 UTC 3 months ago

Саша, все намного проще. Просто задумайся, кому нужно а) чтоб именно сейчас на выборах в Астрахани тоже были скандалы, б) чтоб Стьоляров не набрал слишком много?
Правильно С.А. Боженову. Первое - показать это не я виноват в предыдущих беспределах, Астрахань такой город, Второе - чтоб Столяров не смог победить в честной и открытой борьбе, показав, что в Астрахани можно выигрывать честно и чисто. Вот и пришлось Олегу Васильевичу снова идти на выборы(кушать то хочется)!

[info]alexandr_alymov

February 4 2012, 10:03:56 UTC 3 months ago

Вполне возможно

[info]region30

February 4 2012, 12:56:40 UTC 3 months ago

да все они там за теплое место идут, всем охото иметь деньги и власть. а у нас выборы кому достанется это все. мой совет читайте и слушайте внимательно своих кандидатов, некоторые сливаются, предают своих друзей итд, вот и думайте прежде чем поставить крестик. они там все из одной партии в другою переходят. так что займут место и менются сразу. вот и Алымов тоже кандидат, читайте все его посты как он обосрал ЕдРо и сам же за него, так же и остальные начиная с Шеина (картавого, Гуфа, итд) заканчивая молодыми, неважно какой партии принадлежит. у большинства военники куплены, а сами против коррупции выступают.
Жалко что у Столярова нет ЖЖ как у А.А.Жилкина, тогда бы я ему написала бы что он поручил своему помошнику о решении моих проблем, а он записав мой телефон просто решил забыть обо мне. Столяров мне понравился лицо у него доброе, чем то он мне напомнил Гужвина П.А. Хочется надеяться что он для нашего города даст больше и лучше. Самое главное на корню уничтожит коммунальные квартиры и общаги, ветхое жильё.

Anonymous

February 12 2012, 12:00:29 UTC 3 months ago

и Боженов и Столяров -- это одна команда, которая и поджигала и разваливала Астрахань и будет разваливать. НЕВИДАТЬ НАМ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ АСТРАХАНИ
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…